Сегодня был самый странный экзамен. Но мне понравился. Пришли мы к 8-ми. Ну должны. Я пришла в 10:20, в который раз посетовала, что просто не умею не опаздывать. Сдала альбом быстро и без проблем. Меня осчастливили, что преподаватель только что пришёл. Ну посидела, сходила поесть, дважды, выселилась из профилака, попомирала от болей в животе, выпила лекарства, повалялась, поплакала, перетащила вещи в общагу, поругалась с уборщицами, выслушала ругань коменданта, поговорила с глав врачом, вернулась. Прошло чуть меньше половины. Я выучила всё, что должна была к экзамену. Я ничего не прочитала до этого. Помедитировала, вздремнула, сходила погулять, вернулась. Осталось 6 человек. Я от нечего делать поболтала с мамой по телефону. Короче, зашла я в 7. Захожу. Подхожу к столу: на нём написаны цифры мелом. Рядом с 1-ой и 3-ой лежат билеты. Рядом с 2-ой пусто. Правила такие: тянешь столько билетов, сколько не сдал коллоквиумов соответственно номерам. В билете 1 вопрос. Сложность и объём - как повезёт. Мне только 2-ой сдать: рептилии, земноводные. Подхожу к преподавателю, он протягивает веер билетов. Посылаю мысль: "Внутренние органы!" Кости я знаю, но не на латыни, а это требуется, в эволюции запутаюсь, классификация - ну я её помню, но на русском опять же. Короче - верный вариант заработать 5 - внутреннее строение. Долго выбираю билет, преподаватель шутит, мол сейчас творится магия, но может помочь чем надо: билетами потрясти или не дышать? Я вытягиваю билет: особенности строения внутренних органов позвоночных. Я с сомнением: "А это точно со второго коллоквиума?" Это 3-ий. Преподаватель смотрит: "Нет. Тяните другой билет". Снова протягивает всё тот же веер. Посылаю мысль: "Внутренние органы!" Тяну: особенности организации Хордовых (тоже про органы, кстати). Я: "Ну это точно не из второго коллоквиума". Преподаватель смотрит: "Да, смешались уже все". Просматривает вопросы, выкидывает пару. Посылаю мысль: "Внутренние органы!". Тяну: внешняя организация рептилий, кожа, опорно-двигательная система, пищеварительная система, особенности организации на примере ящериц. Все помнят, как я люблю Лептидозоев? Это игуаны, ящерицы, вараны, хамелеоны и всё на них похожее. Ну что? Я нарисовала сидящую прыткую ящерицу, подписала, нарисовала схему кожи, подписала, пишу про позвоночник и отброс хвостов. И про три раза и про двойные хвосты написала, а преподаватель спрашивает другого ученика, а он такой элементарщины не знает... Ну я шутки ради на каждый вопрос руку тяну, но молчу. Преподаватель говорит: "У вас свой вопрос, пишите". Пишу, нарисовала схему строения первого позвонка, написала про таз, пишу про плечевой пояс, 2/3 страницы исписала, тут меня начинают спрашивать. Я рассказываю, тыкаю в свои рисунки, на ходу дополняю уже написанное и подрисовываю, приплетаю примеры из других отрядов, причём рассказ из разряда "Вот тут теменной орган, но сколько я на макушки ящериц не смотрела, не видела его. Позвонки вот такие *рисую*. Я могу ошибиться в названии, но они, вроде опистоцельные". Короче и половину из написанного не рассказала, а меня выгнали с 4-ой и словами "Мне так приятно, что ученики идут на повышение баллов, я всегда готов их слушать". Дело в том, что у меня автоматом была 3, но я решила повысить балл и пришла на экзамен. Вот так. А меня ещё не пускали, мол и так тут сидим 10 часов почти. На часах 7:20. Вот так вот) Никогда так не сдавала, но мне понравилось) Теперь только так и буду готовиться.
Для меня