18:54

Парадокс жизни в том, что в ней от тебя ничего не зависит и в то же время лишь от тебя зависит... всё....
Итак с чего бы начать этот ворох? Как обычно с начала. Не так давно я нашла такую замечательную вещь как Tsubasa Сronikal Потрясная вещь по сюжету, прорисовке, юмору и философии. Короче всё как я люблю. Теперь это - моя любимая манга. Я официально стала фанатом CLAMP как мило хм... хм... Но их экранизация - что-то ужасное. Никогда ещё не видела, извините за выражение, такой параши. Ужасно. ОВЫ, конечно, хороши, но их всего 2, нужно как минимум ещё 2, чтобы сериал был отснят полностью. Саундтреки там просто замечательные, и я решила, что выучу "Песню шторма и огня" и сыграю на каком-нибудь фесте. Один из них:

Триплексоголик: клетка - ужасная ОВА. Мало того что Ватануки и Мокона ООСные, так ещё видимо режисёру надаела эта канитель с его экранизацией и он решил её закончить. Потому появилась "реинкарнация Юко". Надеюсь что это будет обманом и уроком юному хозяину "Кошачьего глаза".
С долгами я разобралась. Сумела даже контрольную на 93 бала написать, но не без мухлежа. Ну не знаю я, у каких растений пальчаторассечённые лисьтя, нафига это мне - будущему биофизику?! Бред... Хотя кто меня спросит? ЕГЭ на то и страшный экзамен, что плевать. Химию ещё учить. И физику. Ох, наверное, я действительно сумасшедшая, раз решила сдавать 6 экзаменов вместо положенных 4-х. *напевает песню шторма и огня* После фаренгита так плохо слушается голос. Просто ужасно. Даже любимого соловья перевираю. В этой болезни есть какая-то ирония. Заболела на неделу выписалась сегодня и каникулы... Смешно, глупо, факт. Отпаиваюсь горячим чаем с мёдом. Посмотрим. Может поможет.
Так лень лезть на чужие дневники, но так друзей не найдёшь. В конце концов скука победит лень. В этом принцип прогресса.


@музыка: A Song of Storm and Fire, I Talk to the Rain

@настроение: На удивление хорошее

@темы: Глупости, Переживания, Жалобы и нытьё, Настоящее, Злободневное

Комментарии
06.12.2010 в 10:02

Молчите бляди, я святой.
Позвольте поинтересоваться как любителю "Хроник" - а разве для "song of storm and fire" есть партии на две руки? Или вы хотите с кем-то ее играть?
Экранизации, кстати, действительно ужасны. Бывает, конечно, и смешно, и интересно, но все впечатление перекрывается угловатой рисовкой и жуткими дополнительными эпизодами А вот ОВЫ шикарны
06.12.2010 в 18:17

Парадокс жизни в том, что в ней от тебя ничего не зависит и в то же время лишь от тебя зависит... всё....
О да, ОВЫ шикарны.... Особенно битва Шаоранов и момент, когда Шаоран сошёл с ума. Мне было реально страшно и противно... А сериал, меня не столько графика расстроила, сколько отсутствие любимых шуток, например про пьяного мальчика. А так же сильнейший ООС в филлерах и глупость про "Тайное оружие Фай Вонга". Хотя последнее меня больше веселило, чем расстраивало. Аналогичная история получилась со "Стальным Алхимиком: Братство"
А про "song of storm and fire" я собираюсь играть её на скрипке. Может ещё кого припахаю. Но только на летнем фестивале. Там ниже есть ужасная запись карамельки в моём исполнении.
Каваюсь от вашей аватарки и подписи ^___________^
06.12.2010 в 19:03

Молчите бляди, я святой.
А мне больше всего нравится битва Шаоранов в "Весеннем Громе", мини-битва Курогане и Камуи и (обожебожебоже), момент в Целесе *_*
Пьяный мальчик - это Шаоран с половником? Да, мне его тоже очень не хватало - да и вообще, в аниме все Ото переврали. А что за тайное оружие? :conf2: Братство я, кстати не смотрела, оно как - лучше аниме?
о, черт - я уже и забыла, что есть другие инструменты, кроме пианино и гитары х) и надо поискать запись - вернется мой модем, обязательно прослушаю))
я сама от нее постоянно каваюсь :laugh: а подпись мне пришла в голову в порыве вдохновения =D
07.12.2010 в 09:51

Парадокс жизни в том, что в ней от тебя ничего не зависит и в то же время лишь от тебя зависит... всё....
А мне больше всего нравится битва Шаоранов в "Весеннем Громе", мини-битва Курогане и Камуи и (обожебожебоже), момент в Целесе *_*
Да битвы вообще, я считаю надо снимать в 25 кадров, а не в 20, как это обычно делают. Только в этом случае они получаются красивыми, динамичными и реалистичными. В ОВКах они не поскупились. Это ведь очень дорого делать 24 кадра в секунду.
Пьяный мальчик - это Шаоран с половником? Да, мне его тоже очень не хватало - да и вообще, в аниме все Ото переврали.
Да, он самый. Как это вообще мой любимый прикол из всей Цубасы. Хотя там добавили про Куро-тяв-тяв. В манге его не было. Кстати в алхимике моего любимого прикола про бомжа из переулка тоже нет.
А что за тайное оружие? :conf2:
На протяжении всего 2-го сезона и части первого Фай Вонг Рид периодически приходил смотреть на Шаорана в колбе и постепенно из его разговоров становилось понятно, что он считает его своим тайным оружием для уничтожения главных героев.
Братство я, кстати не смотрела, оно как - лучше аниме?
И не смотри. С ним произошло то же самое, что и с Цубасой. Хотели сделать как лучше, а вышло как всегда
о, черт - я уже и забыла, что есть другие инструменты, кроме пианино и гитары х)
Что ж ты такого делаешь, что про остальные забыла?
я сама от нее постоянно каваюсь :laugh: а подпись мне пришла в голову в порыве вдохновения =D
Не много не в тему но вспомнилось: "Богу бы кламбовскую траву... (с)"
07.12.2010 в 12:04

Молчите бляди, я святой.
добавили про Куро-тяв-тяв.
в манге тоже вроде был этот момент с именами. Или ты про погоню со шваброй? Я ее могу вечно пересматривать х)
Блин, а я и не знала про этот замысел Фей Вонга Оо
Ну, я бы посмотрела только ради Линга (он лапочка!). Хотя вроде братство еще не закончено, а еще оно по манге, а в манге Эд, я слышала, умер, и мне как-то страшно...
не, ничего такого не делаю - просто я ни на чем больше (кроме бубна, компьюьера и нервах) играть не умею, и ноты только для гитары и пианино ищу, так что мне уже начало казаться, что это единственные музыкальные инструменты =^ _^=
не поняла - клампбовскую или кламповскую? А то если кламповскую, то это будет всемирный ололо Х)))
07.12.2010 в 12:32

Парадокс жизни в том, что в ней от тебя ничего не зависит и в то же время лишь от тебя зависит... всё....
Я про это:
"-...Правда Куро-тяв-тяв?
-Сколько раз повторять, называй меня по имени!
-Хорошо, Большой Пёсик.
-Так-то лучше! Эй, чего?!"
Блин, а я и не знала про этот замысел Фей Вонга Оо
До... секретное оружие. Ему видно не сказали (сценаристу, в смысле), что Шаоран его враг, убить его пытался и т.д.
Ну, я бы посмотрела только ради Линга (он лапочка!). Хотя вроде братство еще не закончено, а еще оно по манге, а в манге Эд, я слышала, умер, и мне как-то страшно...
Пни того, кто это сказал. Братство давно закончили. Эд жив здоров и даже с 2-мя руками. Мангу можно скачать здесь: mystlab.ru/ посмотреть аниме здесь: vkontakte.ru/video.php?gid=134418 правда выкапывать придётся по одному. Ну в итоге ты поймёшь, что я имела ввиду. А вот Линг с рожей кирпичом - это страшно, а там такое есть `-_-`
ноты только для гитары и пианино ищу, так что мне уже начало казаться, что это единственные музыкальные инструменты =^ _^=
Ха-ха! Всё возможно в нашем мире. Я всегда это говорила.
не поняла - клампбовскую или кламповскую? А то если кламповскую, то это будет всемирный ололо Х))
кламповскую, кламповскую. :soton: И почему в списке смайлов нет просто дьявола
07.12.2010 в 14:38

Молчите бляди, я святой.
а-а, это) Курогане тогда таким довольным выглядел, пока до него не дошло...
надо будет все-таки посмотреть, прочитать и заодно пересмотреть аниме (это я уже про Алхимика))))
08.12.2010 в 18:26

Парадокс жизни в том, что в ней от тебя ничего не зависит и в то же время лишь от тебя зависит... всё....
А про Ото, мне после бреда с Хансином, же ничего страшно не было, и я ожидала, что что-то подобное сделают
08.12.2010 в 18:35

Молчите бляди, я святой.
Что за бред с Хансином? 'пытается вспомнить' там из перевирания, кажется, было про летающую Сакуру... или я что-то путаю?
08.12.2010 в 18:45

Парадокс жизни в том, что в ней от тебя ничего не зависит и в то же время лишь от тебя зависит... всё....
Там всё переврали. Почти. Убрали объяснение с постфиксами и ещё много чего
08.12.2010 в 18:57

Молчите бляди, я святой.
А, постфиксы. А мне в Хансине не понравилось, что там не было момента про фрукты((
вообще, меня в аниме больше всего второй сезон раздражает, ибо после Рекорда, после которого должен был идти кислотный Токио, они замутили какую-то хрень с возвращением в предыдущие миры, где И еще эти эпизоды, где они должны были дойти до бога, чтобы загадать желание, а в результате дошла только Сакура и мир с королем Хаосом... их вообще терпеть не могу.
10.12.2010 в 20:33

Парадокс жизни в том, что в ней от тебя ничего не зависит и в то же время лишь от тебя зависит... всё....
А, постфиксы. А мне в Хансине не понравилось, что там не было момента про фрукты((
Да, и это тоже. Такие важне моменты, а вырезали!
15.12.2010 в 20:11

Парадокс жизни в том, что в ней от тебя ничего не зависит и в то же время лишь от тебя зависит... всё....
аниме больше всего второй сезон раздражает, ибо после Рекорда, после которого должен был идти кислотный Токио, они замутили какую-то хрень с возвращением в предыдущие миры
О, как я тебя понимаю, плевалась от этого параноидального бреда. Благо до них допёрло что они накасячили и впихнули посерёд Токио XDDD Болваны...
где они должны были дойти до бога, чтобы загадать желание, а в результате дошла только Сакура и мир с королем Хаосом... их вообще терпеть не могу.
Про Хауса и говорить нечего. В самом начале 1 мирнаивен, потом страшней и серьёзней. А тут хлоп и опять в детские забавные мечты. Но меня прикалывало больше не это, а то, что CLAMP ничего сценаристу не сказали XDDD в итоге столько много забавных каверзов. Ладно ещё Фай-лекарь, но ФВР, считающий Шаорана секретным оружием... повеселило, как и беседы Юко. Я больше смеялась над 2 сезоном.
16.12.2010 в 07:54

Молчите бляди, я святой.
впихнули посерёд Токио
а мне казалось, что ОВЫ делала другая студия... О_О сериалом занимались Beetrain, а ОВАми и полнометражкой - Production I.G вообще, на иностранных сайтах бытует мнение, что Beetrain собирались сделать и третий сезон, но Clamp отказались потому что аниматоры хотели сделать Фая менее педиковатым Х)
У меня такое ощущение, что Beetrain пытались сделать аниме более ШаоСаку-центричным (хотя куда уж больше?) - почти все дополнительные эпизоды заканчивались героизмом либо Сакуры, либо Шаорана -_-
Я больше смеялась над 2 сезоном.
да, смешное там было, но иногда от такой самостоятельности плакать хотелось(( Меня дополнение Рекорда добило - весь трагизм прошлого Курогане своими пятью клятвами испортило >_<
ФВР, считающий Шаорана секретным оружием
Мне, пока я 1 сезон пересматривала, было непонятно, о ком говорит ФВР - то ли о клоне Шаорана, то ли о настоящем Шаоране, ибо большинство диалогов там НАСТОЛЬКО переврано - те же фразы Рида и, о ужас, святое - слова Курогане перел "Клевером" про людей, которых он больше всего ненавидит. А переводчикам тоже следовало бы язык и руки оторвать за "королеву Ашуру"
25.12.2010 в 21:39

Парадокс жизни в том, что в ней от тебя ничего не зависит и в то же время лишь от тебя зависит... всё....
а мне казалось, что ОВЫ делала другая студия... О_О сериалом занимались Beetrain, а ОВАми и полнометражкой - Production I.G вообще, на иностранных сайтах бытует мнение, что Beetrain собирались сделать и третий сезон, но Clamp отказались потому что аниматоры хотели сделать Фая менее педиковатым Х)
Вечно я их путаю. Хе-хе...
У меня такое ощущение, что Beetrain пытались сделать аниме более ШаоСаку-центричным (хотя куда уж больше?) - почти все дополнительные эпизоды заканчивались героизмом либо Сакуры, либо Шаорана -_-
Да, это так, просто потому, что вначале не слишком понятно, зачем линия Куро/Фай. Это видно в середине и самом конце. Но не вначале. Глупые люди.
да, смешное там было, но иногда от такой самостоятельности плакать хотелось(( Меня дополнение Рекорда добило - весь трагизм прошлого Курогане своими пятью клятвами испортило >_<
Не, мне так не кажется, мне кажется что это показывает, что как бы х..во не было ему в прошлом, он выбрался из этого, потому что он сильный человек. Другое дело, что это небольшой ООС. Мне вообще там не понравилось то, что из Куро сделали любопытную ворону. Позиция Куро такая: "Мне плевать кто ты, откуда, к чему стремишься, что было раньше, главное что сейчас, главное, чтобы не воткнул в спину нож, а этого я не позволю". А там он нарочто лезет в прошлое Шаорана.
Мне, пока я 1 сезон пересматривала, было непонятно, о ком говорит ФВР - то ли о клоне Шаорана, то ли о настоящем Шаоране, ибо большинство диалогов там НАСТОЛЬКО переврано - те же фразы Рида и, о ужас, святое - слова Курогане перел "Клевером" про людей, которых он больше всего ненавидит. А переводчикам тоже следовало бы язык и руки оторвать за "королеву Ашуру"
Не знаю, что ты смотрела, но я тебе чуток погодя кину замечательную озвучку. Они утверждают, что "озвучивают с любовью". Это так. Но знаешь, я сторонник того, что во всём есть свои плюсы и минусы. Например в Ото мне не понравилось пара незначительных моментов, но очень понравилась способность хозяйки Клевера и бой в парке. Он, мне кажется, сделан лучше и страшней, чем в манге. А во 2-ой арке мне очень не понравилось про маму Чуниян. Это хэппи-энда, а там он был более трагичен. В жизни не бывает так хорошо!
26.12.2010 в 14:23

Молчите бляди, я святой.
это показывает, что как бы х..во не было ему в прошлом, он выбрался из этого, потому что он сильный человек.
сильный-то он сильный, но с его характером этот эпизод никак не вяжется: Томойо изгнала его из своего мира именно за то, что он "бушевал внутри земель замка", не был "милосердным к своим врагам", "убивал других по своему желанию" и использовал свою силу не только "для защиты тех, кого любит". Выходит, он нарушил клятвы, что ли? По-моему, Курогане не из тех, кто будет просто так бросаться словами. И это появление его родителей тоже совершенно не вписывается - у него ведь такой характер большей частью потому, что они так рано умерли и им как бы тогда плохо было, а он не смог им помочь. И тут вдруг такой весь хеппи-эндовый момент, где они счастливые и чуть ли не с ангельскими крылышками машут ему ручкой с небес (на самом деле, конечно, не машут, а просто улыбаются, это я образно) Тут то же самое, что ты сказала про маму Чу Ниян - хеппи-энд какой-то получился, а на деле все вовсе не так радужно. И Курогане, если бы такой эпизод действительно был бы в его жизни, был бы... немного добрее, что ли?
А там он нарочто лезет в прошлое Шаорана.
а, да, и это тоже. И еще непонятно, с чего бы Фаю предлагать такое Курогане - он-то все знает и вообще, вроде как Фей Вонгу помогает, а Курогане, если что-то пойдет не по плану, у бить должен - и тут эта идея с книгой.
кину замечательную озвучку
ну кинь, буду рада)
не понравилось про маму Чуниян
а что с мамой Чу Ниян?
и способность Орухи... это где она заставила Сакуру петь игрой на рояле или что-то другое?
30.12.2010 в 15:13

Парадокс жизни в том, что в ней от тебя ничего не зависит и в то же время лишь от тебя зависит... всё....
сильный-то он сильный, но с его характером этот эпизод никак не вяжется: Томойо изгнала его из своего мира именно за то, что он "бушевал внутри земель замка", не был "милосердным к своим врагам", "убивал других по своему желанию" и использовал свою силу не только "для защиты тех, кого любит". Выходит, он нарушил клятвы, что ли? По-моему, Курогане не из тех, кто будет просто так бросаться словами. И это появление его родителей тоже совершенно не вписывается - у него ведь такой характер большей частью потому, что они так рано умерли и им как бы тогда плохо было, а он не смог им помочь. И тут вдруг такой весь хеппи-эндовый момент, где они счастливые и чуть ли не с ангельскими крылышками машут ему ручкой с небес (на самом деле, конечно, не машут, а просто улыбаются, это я образно) Тут то же самое, что ты сказала про маму Чу Ниян - хеппи-энд какой-то получился, а на деле все вовсе не так радужно. И Курогане, если бы такой эпизод действительно был бы в его жизни, был бы... немного добрее, что ли?
Да, ты в этом права. Это больше подходит под его характер в конце манги, нежели в начале.
а, да, и это тоже. И еще непонятно, с чего бы Фаю предлагать такое Курогане - он-то все знает и вообще, вроде как Фей Вонгу помогает, а Курогане, если что-то пойдет не по плану, у бить должен - и тут эта идея с книгой.
Говорю же, сценаристу не сказали, чем всё кончится, вот он и тупил. :-D:-D:-D
а что с мамой Чу Ниян?
Просто не понравилось то как Раянбана выставили садистом. А ещё Чу Ниян потом с мамой встретилась, и мама ей показала тайное искусство и дала силу. Бред! За что люблю команду CLAMP, так это за то, что у них нет бреда вроде "герой запутался (заскучал, подрался, попался... лишнее вычеркнуть, нужное добавить) и тут невесть откуда (с неба, из воздуха, из другого мира, с того света... лишнее вычеркнуть, нужное добавить) является помощник, который наставляет героя на путь истинный. А у CLAMP влип - выкручивайся как хочешь, но помни о моральных ценностях, добре, равновесии, вселенной, друзьях и ещё о много чём, а если хоть что-то забудешь, прилетит по башке! (Собственно это и произошло с Шаоран-куном)
это где она заставила Сакуру петь игрой на рояле или что-то другое?
Да, именно это. Мне показалось так лучше и интереснее. К тому же я очень люблю пианино и красивые песни. А Оруха-сан! *утекла под стол* у её сейю такой красивый голос... И песня.... *растеклась лужицей*
18.01.2011 в 07:43

Молчите бляди, я святой.
А ещё Чу Ниян потом с мамой встретилась, и мама ей показала тайное искусство и дала силу.
'пересмотрела' и правда. Но тут, опять же, все для того, чтобы сместить уклон аниме в сторону Сакуры - по-моему, они дополнительные серии в Коре вставили только для того, чтобы в нее могла вселиться мать Чу Ниян. Ну и сгладить впечатление от трагичного прошлого других героев, как это было и в случае с Курогане -_-
Мне показалось так лучше и интереснее.
ну не знаю - способность-то красивая, но печально, что сценаристы все это сделали, опять (и сделают опять, и опять, и опять...) только для того, чтобы дать Сакуре возможность спеть песенку и в очередной раз показать, кто главный парень на селе герой в этом аниме. А меня Сакура, буду честна, не в первую очередь интересует :P а любимой песней в Ото для меня всегда будет Kaze no Machi He - вот тут уже я растекусь лужицей))))
Вообще, самостоятельность-то Bee Train, да в другое русло... ну что им стоило хоть чуточку кадров уделить отношениям Курогане и Фая? Единственные серии с моментами "ололо, я собираюсь победить в состязании. А, нет, я пошутил - я просто хотел, чтобы Шаоран-кун опять отодвинул нас обоих на второй план - в конце концов, сценаристы же не могут удерживать свое внимание на целых четырех персонажах!" и одна-единственная фраза Курогане про невмешательство в этой [ненавистной] 17ой серии второго сезона не считаются.
Говорю же, сценаристу не сказали, чем всё кончится, вот он и тупил. :-D:-D:-D
мораль - не проявляй излишнюю активность, пока не узнаешь, чем закончиться манга. А то они, не зная всего сюжета, такого наворотили... :horror2:
18.01.2011 в 21:01

Парадокс жизни в том, что в ней от тебя ничего не зависит и в то же время лишь от тебя зависит... всё....
Kaze no Machi He - вот тут уже я растекусь лужицей)))) Соглашусь. Песня чудесна. Я собираюсь петь её на местный ДСВ
мораль - не проявляй излишнюю активность, пока не узнаешь, чем закончиться манга. А то они, не зная всего сюжета, такого наворотили...
Да, ты права. Если ТВ Токио и Бонез это можно простить, ибо они профи и если делают подобное, то выходит нечто особенное, пусть и отличное от оригинала (Вспомнить хоть алхимика и ангела). Только они могут переврать всю историю и оставить её классной! Других примеров я просто не знаю Ну хотя ещё в этот список можно добавить Гибли их экранизации известных книг не точны, но потрясающи. К тому же если пишешь вольное продолжение к истории не зная её конца можешь сесть в лужу. По своему опыту знаю.
способность-то красивая, но печально, что сценаристы все это сделали, опять (и сделают опять, и опять, и опять...) только для того, чтобы дать Сакуре возможность спеть песенку и в очередной раз показать, кто главный парень на селе герой в этом аниме.
Зато какое раздолье для фикрайтеров! *мечтательно закатила глаза* Вообще обожаю мир Ото во всех проявлениях, а если оба слить воедино... Хе-хе-хе...